пятница, 4 сентября 2015 г.

Дом 2 4135 город любви 05.09.2015

Дом2 новости и слухи сегодня: Анна Белякова, которая покинула проект совсем недавно вслед за своим возлюбленным, не смогла построить с ним любовных отношений. Аня осталась одна. Но времени зря девушка решила не терять, пока ее имя знакомо на слуху, Аня решила заняться собственным бизнесом:

«Друзья! У меня есть для вас необыкновенная новость! Теперь я продаю вкусняшки. И не бойтесь за свой вес, ведь у меня есть низкокалорийные пирожные и торты. Меня спрашивают, как мне удалось похудеть, мой ответ: я живу как все и придерживаюсь правильного питания. Сейчас я решила заняться бизнесом и запустила выпечку низкокалорийных сладостей. У нас выпечка без химикатов! Свежие фрукты. Если вы закажите у нас торт, то я привезу его вам лично! Жду заказов, начинать сложно, но с вашей поддержкой я справлюсь».

ДОМ 2 (Dom-2) 5 сентября 2015. 4135 5.09.15. Дневной, Вечерний, Ночной эфир

Комментариев нет:

Отправить комментарий